Как раскрутить группу в социальной сети?

группы
продвижение
социальные-сети

(Виталий) #1

Другими словами, как продвигать группу в социальной сети. Ведь от количество подписчиков только одни плюсы. Группа, например, ВКонтакте будет на первых местах в поиске и другие преимущества.


Как раскрутить группы Вконтакте?
(Oliver) #2

Когда дело доходит до продвижения вашего бизнеса через социальные сети, ключевым является обеспечение того, чтобы вы предоставляли отличное качество товара. Вы должны знать свою аудиторию и строить свою стратегию согласно этому. Вы изучили конкурентов?

Перед тем, как продвигать товар, его необходимо оформить.

  • Оформите страницу уникально.

  • Публикуйте материалы регулярно (несколько раз в день).

  • Используйте уникальные материалы (не стоит перепечатывать их с друг групп. Современные поисковые механизмы легко научились выявлять воровство текстов и фотографий).

  • Попросите друзей подписаться и попросите их провести аудит вашей группы. Им все нравится?

  • Попросите друзей поделиться материалами вашей группы. Результаты не будут немедленным, рассчитывайте на долгую и плановую работу.

Помимо этого, будьте общительны. Обязательно взаимодействуйте с людьми, особенно с теми, кому понравилась ваша страница.

Это необходимый минимум на основании которого вы будете знать, что делать дальше.

Основные ошибки:

  • покупка ботов (подписчиков);
  • трата денег на рекламу.

В группе нет и 20 постов, а владельцы групп приглашают туда людей.


(Андрей Белов) #3

Социальные сети – хороший инструмент для общения с клиентами, а также для привлечения потенциальных покупателей и заказчиков.

Однако вывести группу в социальной сети на должный уровень и заставить работать её на прибыль, не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Общие правила ведения группы

Виртуальное сообщество – это, прежде всего, люди, поэтому создаётся оно не только для размещения объявлений, акций, каталога товаров, но и для общения, консультации, выяснения мнения активного или потенциального покупателя.

Группы обычно создаются для продажи товаров и услуг или для привлечения клиентов в реальные заведения (рестораны, бары), но ни в коем случае они не должны состоять на 99 % из рекламы с агрессивными призывами что-либо купить. Пользователи в большинстве случаев хотят видеть новинки, получать интересную информацию, следить за ассортиментом. Именно поэтому группа может стать дополнением к основному сайту, где есть постоянный каталог товаров с ценами.

Основные составляющие сообщества:

  • яркая привлекательная аватарка с логотипом и понятное название;

  • ёмкое описание группы и деятельности компании в целом;

  • красивый, читаемый адрес сообщества;

  • информационные сообщения с фотографиями (1-2 публикации в день);

  • приглашение потенциально заинтересованных пользователей;

  • обратная связь с пользователями.

Стоит обратить внимание на публикации – их стиль и качество в целом. Так как группа – более доверительное место, чем основной сайт, общий тон сообщений должен быть непринуждённым, дружеским, с пожеланиями, с лёгкими приглашениями попробовать новинки или сделать заказ. Неплохо показывать творческий процесс компании, особенно если это студия или мастерская, где производится продукт, хвалиться новым помещением (более просторным или после ремонта) или представлять новых сотрудников (мастеров, барменов, флористов и т.д.).

Должен быть администратор группы, который обязательно отвечает пользователям, даёт информацию, поддерживает беседы, удаляет спам. Для привлечения пользователей и позиционирования группы как «живой», особенно на начальных этапах, можно постепенно добавлять ботов, но не более 500.

Реклама

Через администрацию сайта можно разместить баннерную рекламу группы или через дружеские тематически похожие сообщества посредством репостов. Это поможет привлечь новых заинтересованных пользователей.

Статистика

Необходимо просматривать статистику, чтобы понимать целевую аудиторию – её пол, возраст, географию. Кроме того, не лишним будет отслеживание репостов и лайков – так можно понять, какие сообщения нравятся пользователям, а какие не имеют особого успеха.