Как работает функция Callback?

связь

(Pufan) #1

Мне посоветовали Callback. Мне нужно найти способ заинтересовать потенциального клиента и уговорить его заказать товар или услугу именно на моем сайте.


(Сергей) #2

Как работает функция Callback?

Callback (звонок с сайта) – это возможность для клиента бесплатно поговорить с менеджером и задать все вопросы по характеристикам предлагаемого товара. Живое общение с продавцом – важное условие повышения количества сделок: многие люди не доверяют описаниям в каталоге и предпочитают получить информацию от консультанта.

За обратный звонок клиенту не нужно платить: ему достаточно указать номер и нажать на кнопку: система автоматически соединит его со свободным сотрудником колл-центра. Callback (звонок с сайта) стал популярной услугой по нескольким причинам:

  • Это отличный способ повышения лояльности клиентов: возможность бесплатно поговорить со специалистом производит хорошее впечатление и говорит о серьезном подходе организации к своему делу. Callback увеличивает количество повторных обращений и постоянных клиентов;

  • Функция увеличивает уровень продаж уже с первых дней после установки;

  • Форма обратного звонка потребует минимальных вложений, и они окупятся уже в первые недели;

  • Звонок с сайта помогает клиенту получить подробную информацию о товаре и не искать ее самостоятельно. Во время переговоров консультант подталкивает клиента к покупке и увеличивает прибыль компании.

Новая технология выгодна для любой организации:

  • забота о клиентах всегда дает положительный результат;
  • обратная связь позволяет привлекать новых и удерживать постоянных покупателей.