Как продуктивно провести время в интернете?

интернет

(Михаил) #1

Интернет мог бы сделать нас лучше и умнее. Так как продуктивно провести время в интернете?


(Евгений) #2

Я думаю, достаточно знать, что мы хотим и все делать в этом ключе. Например, если мы хотим обучаться, то должны выбирать сайты для этого. Действительно, если я хочу изучать, например, php, а буду сидеть в ВКонтакте, то результат будем минимальный.

Конечно, я могу и в ВКонтакте что-то почерпнуть по php, но это не специализированный ресурс. Вот и все.

Мне попался материал (на одном из сайтов): Общение в социальных сетях с пользой для бизнеса, и думаю, он позволит больше раскрыть мой ответ.


По заказу компании Microsoft крупнейшее маркетинговое агентство Ipsos провело международное исследование. Всего в опросах приняло участие более 10 тысяч компаний разного уровня из 32 стран. Результаты, обнародованные дают очень интересную картину.


Фотография с сайта компании Ipsos

Большинство компаний признает использование социальных сетей, как хорошее средство для коммуникации с коллегами. В малом и среднем бизнесе социальные сети используют для маркетинговых исследований, таких как изучение потребительского спроса и уровня конкуренции в своем сегменте рынка. А так же общаются через сервисы этих сетей с партнерами, клиентами, поставщиками. В крупных корпорациях социальные сети — это еще и средство для поиска экспертов, в том числе и внутри своей компании. Что чаще всего используется из сетей и крупных интернет сервисов?

В малых и средних компаниях охотно пользуются облачными хранилищами, публичными социалками, блог платформами. Сотрудники крупных компаний бывают вынуждены ограничиться посещением корпоративного сайта, проводить внутренние видеоконференции и общаться, как правило, только по корпоративными сетями связи.

Главной причиной ограничений по посещению сторонних ресурсов чаще всего является обеспечение необходимого уровня кибербезопасности. С таким мнением согласны 60 процентов сотрудников малых предприятий и 71 процент крупных. До 58 процентов опрошенных называют одной из причин ограничений желание сохранить производительность сотрудников, считая доступ к социальным сетям влияющим на этот фактор.

Не на последнем месте называлось желание предотвратить малейшие возможности утечки информации, чтобы сохранить имидж компании на достигнутом уровне. Но как верно замечено ограничения допускаются из-за очень низкого уровня осведомленности IT директоров в исследованных компаниях о всех возможностях социальных сервисов. С ней согласны около 50 % опрошенных сотрудников малых фирм и почти 45% в крупных компаниях. Они считают, что сети наоборот повышают производительность и очень помогают в работе.

©


В общем мы видим, что при желании можно использовать все, что мы хотим. Но, ИМХО, надо осознавать то, что мы делаем и главное зачем. Разбираться немного в области, которая нас интересует, быть в меру критичным, и любую “среду” можно “использовать”.