Допустим, с 10.000 $…
10.000 $ - не большая сумма денег для меня (для нового бизнеса).
На самом деле, я считаю, что большинство предприятий могут начать в небольших масштабах.
-
Вам нужно убедиться, что вы понимаете бизнес, в который вы ввязываетесь. В этом отношении поможет технико-экономическое обоснование.
-
Затем вам нужно спроектировать свои общие инвестиционные потребности, ежедневные расходы и ожидаемую прибыль. Это позволит вам сосредоточиться на том, как вести бизнес.
-
Наконец, вам нужно решить, какие части бизнеса вы будете запускать самостоятельно, а какие-передавать другим. Это очень важно, так как аутсорсинг может помочь сэкономить деньги.
С вышеперечисленными пунктами вы сможете принимать обоснованные решения и распределять свои деньги соответствующим образом.
В теории это выглядит примерно так.
Капитал - то, что оборачивается. Поэтому нужно думать как обернуть деньги.
Десять тысяч -это маленькие деньги, значит их нужно оборачивать очень быстро. Быстро - это буквально за пару недель (может быть оптово-розничная торговля?). Прибыль, которая будет возникать после каждого оборота, нужно будет не изымать, а оставлять в обороте. По мере роста капитала скорость оборота будет падать.
И как только время оборота вырастет до квартала (тогда денег станет раз в десять больше), нужно будет задуматься о другом цикле - пятилетнем. Грубо говоря - нужно будет купить оборудование (производственную линию?), чтобы потом обновлять его раз пять-семь лет. А потом планомерно увеличивать размер оборотных средств (объемы продаж) при сохранении скорости оборота.
Как только (и если!) даже после покупки оборудования у вас буду оставаться деньги, можно будет запустить ещё один цикл (лет на тридцать) - купить собственное помещение, поставить туда оборудование и организовать склады.
А потом найти глупого молодого и богатого джентльмена, всё ему продать и купить “маленькую табачную лавку на тихой улочке в Сан-Франциско” или что-нибудь в этом роде.
Это теория. Но конкретного совета дать не могу. Бизнес -это знания про “здесь и сейчас”.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Если ваш капитал не велик - это значит, что вы должны бить точно в цель, других попыток начать бизнес может не быть. Что значит - бить в цель? Это значит точно знать кто ваши конкуренты, их возможности, какие ниши ими не заняты или куда можно зайти без больших издержек.
Это во первых.
Во вторых - ВНИМАТЕЛЬНО выбирать контрагентов и партнеров.
Бизнес разведка вам в помощь