Как на сайте быстро должен действовать модератор?

сайты

(Михаил) #1

Например, после подачи жалобы. Как быстро они должны реагировать на нее, сколько времени должно пройти?


(Евгений) #2

Думаю, многое зависит от модели построения сайта. Модератор это оплачиваемая должность, она “штатная”? Если да, то должностные инструкции многое определяют. Но и тут могут быть множество нюансов. Например, каков общий поток жалоб? Если их количество велико, а количество модераторов мало, то они могут просто физически не справляться с их “обработками”.

Если модераторы это волонтеры и часто не получают за свою работу ни копейки, то тут сложно рассчитывать на скорость. Можно конечно, и нужно, регламентировать деятельность внутренними правилами, но требовать что-то затруднительно.

Приведу пример. В закрытом сейчас сайте dmoz.org в административном разделе каждый день появлялось более 50 сайтов, которые требовали рассмотрения на принятие в этот каталог. Пропустите администрирование на несколько дней и накапливается гора заявок. Я смотрел статистику по заявкам. Она ужасала. У некоторых модераторов скопилось несколько тысяч не рассмотренных заявок. Набирать больше модераторов - проблематично. Прежде всего из-за “уровня” самих модераторов.

В общем, каждый случай индивидуальный. И его надо решать/рассматривать аналогично. На многих сайтах обычно пишут: в течение 1-3 дней, недели или двух (Майл, Яндекс и т.д.).