Помощь

Как избежать обмана в супермаркетах?

обман

(Виктор) #1

Не секрет, что все крупные супермаркеты используют определенные схемы и уловки для обмана покупателей, в том числе и на кассе.

С какими уловками вы сталкивались, и как обезопасить себя от обмана?


(Олег) #2

Порядок обхода. Многие магазины сделаны таким образом чтобы обойти все прилавки. Некоторые клиенты, особенно мужчины, склонны просто делать покупки того, что они хотят, идя по проходу, захватывая то, что они видят, это называется «Эффект Бумеранга».

%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5

Чтобы максимизировать покупателя и повысить время контакта, магазины размещают основные предметы и бренды в середине проходов, гарантируя, что в любом направлении клиент должен пройти мимо них.

Некоторые магазины располагают такие товары, как алкоголь, сигареты близко к кассе. Иногда бывают очереди и люди стоят перед алкоголем некоторое время. Это уловка способствует продажам самого ходового товара - алкоголя.

Еще для этого:

  • заставляют брать корзину и тележку (чтобы можно было больше положить);
  • касса находится на противоположном конце от входа;
  • рост “привлекательности” товара по ходу движения.

Интересно, но многие магазины иногда перекладывают товары, подбирая наиболее удачное расположение их.


(Михаил) #3

Запланированное старение

%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0

Продукты делают таким образом, что они рано выходят из строя. Знаете ли вы, что существуют патенты, например, на лампы накаливания, которые могут гореть в течение многих лет. Но товары не выпускаются такими. Например, на одной пожарной станции, лампа горит непрерывно более 115 лет! (см. главной достопримечательностью Ливермора)

При покупке учитывайте то, что товары скоро выйдут из строя. Не поддавайтесь рекламной компании, которая обещает долгий срок службы. Это неправда. Сейчас во всех товарах делают запланированное старение.

Обманчивая упаковка

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B

Когда продукт расфасован так, что его чуть больше верхнего уровня окошка, а коробка большая.

%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B

Или коробка конфет. Где коробка просто огромная, а внутри лежит всего несколько конфет.

Смотрите на вес.


(Андрей Белов) #4

Необходимо знать основные уловки. Например.

Фрукты, зелень и растения распологают возле входа, чтобы задать тон для покупки.

%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B

Создают ощущение срочности, чтобы люди купили товар.

akcia

Супермаркет часто использует ограниченное время (например, предложение действует до субботы), чтобы создать ощущение срочности для клиентов. Философия, лежащая в основе этого, заключается в том, что если вы дадите покупателям слишком много времени, чтобы подумать, они могут и не купить.