Как Facebook узнает, что вы искали в Google?

Допустим, вы заходите в Google и ищете кошачью еду. Вы просматриваете различные сайты связанные с этим. Любопытно, что когда вы переключаетесь на Facebook, вы замечаете что-то очень своеобразное. По какой-то таинственной причине ваша реклама на Facebook заполнена кошачьей едой! Я наблюдал это неоднократно. Не знаю, есть ли связь с Яндексом.

Как Facebook узнает, что вы искали в Google?

7 Симпатий

Первое, что нужно компаниям для создания индивидуальной рекламы, - это информация о вас. А Facebook показывает вам рекламу и собирает огромное количество данных.

Существует четыре основных типа данных, которые позволяют лучше понять вкусы и предпочтения, которые могут помочь сделать рекламу индивидуальной. Первый тип данных - это данные о кликах. На что вы нажимаете, что интересно вам?

Второй тип данных, который подходит для пользовательских рекламных объявлений, - это данные поиска. Что вы ищите там?

Но сейчас (в основном) компании используют особый метод, известный как IP-таргетинг. IP-таргетинг - это способ показа рекламы в Интернете конкретному потребителю, без использования файлов cookie.

Например, каждой сети Wi-Fi, к которой вы подключаетесь, присвоен «IP-адрес» - цифровой код, который помогает этой сети взаимодействовать с Интернетом. С программным таргетингом на IP вы можете доставлять свою онлайн-рекламу на все устройства, подключенные к данной сети, при условии, что у вас есть IP-адрес.

Компании, как Facebook, отслеживают данные с помощью технологических приемов, таких как IP-таргетинг, чтобы предоставить пользователям лучшие и наиболее релевантные рекламные объявления, чтобы увеличить вероятность покупки для потребителя.

3 Симпатий