Как эффективно переключаться между задачами?

В наши дни очень важно уметь переключаться между задачами. Без этого навыка, например, на работу тратится гораздо больше времени, а ее продуктивность снижается в несколько раз.

Так как вы эффективно переключаетесь между задачами?

7 Симпатий

Для того, чтобы повысить свою продуктивность, нужно уметь эффективно переключаться между различными задачами. Практически в любой профессии приходится выполнять ряд самых разнообразных действий. Иногда переход к другой работе требует довольно большой промежуток времени. В итоге задания выполняются гораздо медленнее, чем могло бы быть. Как повысить свою продуктивность?

Сделать это довольно просто, а потратить придется всего пару минут. Для этого необходимо завести дневник выполненных и необходимых задач. В него нужно будет записывать пару слов касательно того, что вы уже сделали и к чему хотите приступить. Делать это необходимо сразу после выполнения поставленной задачи. Таким образом можно будет сразу перейти к выполнению следующей. Итак, давайте подробнее распишем действия, которые необходимо сделать, чтобы эффективно переключаться между различными задачами.

Шаг 1. Записать время завершения задачи.
Шаг 2. Описать последнюю задачу в комментарии.
Шаг 3. Написать первый шаг к новой задачи.

Преимущества дневника

Создать привычку переключаться между заданиями эффективно довольно тяжело. С помощью дневника можно в несколько раз ускорить и облегчить этот процесс. Дневник записей сделанных и поставленных задач имеет множество преимуществ, главные из них:

  1. Переход от проектного в шаговое мышление.

  2. Формирование небольших шагов по выполнению следующего задания.

  3. Возможность осознать себя в пространстве и понять что делать дальше.

  4. Создание почвы для развития полезных привычек, позволяющих эффективно распределять свое время.

  5. Понять себя, перечитывая дневник.

  6. Выйти из застоя. В данном случае достаточно записать свои чувства, чтобы понять что именно вас тормозит.

5 Симпатий