Как бороться с негативом в социальных сетях?

социальные-сети

(Aaron) #1

Как вы боретесь с негативом в социальных сетях? Рекомендация: не посещать социальные сети - не устраивает. Социальные сети нужны для работы.


(Герман) #2

Бывает происходит так, что ваша активность в сообществе может вызвать резко негативную реакцию, произойти это может по множеству причин, будь то позаимствованный текст поста или плохой отзыв о какой-то компании или личности.

Что делать в этом случае?

Сначала нужно понять причину негатива, а это может быть:

  • Проблема с вашим продуктом (плохой продукт).

  • Конструктивная критика (например, вы нахамили).

  • Троллинг (над вами просто издеваются).

  • Черный пиар (конкуренты).

  • Спам (просто мусор).

Какие существуют методы борьбы с негативном в социальных сетях?

  1. Если негатив возникает из-за проблем с вашим продуктом, то, естественно, нужно направить усилия на устранение этих проблем, например, вы можете собирать отзывы от разгневанных пользователей и передавать их в производственный отдел вашей компании, а после исправления продукта постарайтесь преподнести его потребителю, отметив, что благодаря нашим клиентам продукт становится только лучше.

  2. Негатив из-за вашего хамства решается официальными извинениями и желательно делать это в личной переписке или в крайнем случае при личной встрече, можно даже подарить обиженной вами персоне небольшой подарок.

  3. С троллями решается вопрос просто - игнор. Троллей кормить не нужно.

  4. Черный пиар - тоже пиар, особенно лучше не реагировать, можете в ответ поддеть вашего конкурента.

  5. Спам - просто удаляем и баним спамеров.