Где управление менеджерами идет только во вред?


(--//--//--//--//--) #1

" к счастью, в те времена Procter & Gamble управляли маркетологи, а не менеджеры." (“Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов” Лаура Райс)


(Виталий) #2

Сейчас линии между менеджерами и маркетологами могут быть уже стерты. Оба профессионала, безусловно, разделяют общую цель: создание успешного продукта. Так должно быть.

Коммерциализации продукта высокого уровня всегда включает огромное количество пунктов:

  • Определение потребностей клиентов
  • Проектирование продукта
  • Разработка продукта
  • Планирование стратегии выхода на рынок
  • и т.д.

Где управление менеджерами идет только во вред?

Я не буду усложнять и писать диссертацию, а отвечу просто. Когда они начинают смешивать обязанности.

Менеджер должен говорит ЧТО ДЕЛАТЬ, а маркетолог должен говорить КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. Каждый должен быть специалистом именно в этом.

Но повторюсь. Сейчас во многих компаниях, все слито. Это плохо. Специалист должен заниматься любым делом. А специалистов мало. Везде мало, в любой области. А гениев, которые могут быть и тем и тем, единицы. Но есть и такие.