Что такое организационные коммуникации?

Иногда встречаю термин “организационные коммуникации”, что это такое?

5 Симпатий

В менеджменте под термином «организационные/корпоративные коммуникации» понимаются все формальные коммуникации, которые существуют в любой крупной компании. Рассылки, собрания, совещания, митинги, письма гендиректора, приказы – все это вместе и есть организационные коммуникации. Они поддерживают организационную структуру предприятия, поддерживают постоянный и плавный ритм работы бизнеса.

В отличие от корпоративных СМИ, творческих и межличностных коммуникаций, организационные коммуникации носят строго формальный характер. Они четко прописаны. Всем должно быть известно, когда пройдет совещание, какой теме оно будет посвящено. Письма генерального директора пишутся на строго определенные темы, по заданному шаблону, заранее известно, когда и кому они попадут.

Таким образом, корпоративные коммуникации – это способ формально, четко и внятно донести до сотрудников информацию, необходимую для функционирования бизнеса.

1 Симпатия