Что такое нативная реклама?

Не убивает ли популярные сайты такой формат подачи контента?

6 симпатий

Нативная реклама - это тип рекламы, в основном онлайн, который соответствует форме и функциям платформы, на которой она появляется.

Важным аспектом рекламы в целом является разумное понимание, что это реклама потребителем. Однако сила нативной рекламы заключается в том, чтобы препятствовать распознаванию, заставляя многих потребителей не знать, что они смотрят рекламу.

Например, вы можете читать статью и не знать, что эта статья оплачена и размещена, как реклама.

Другой хороший пример нативной рекламы - Quora.

Посты, выделенный мной номерами 1 и 2 - реклама, которая умело скрывается и выдает себя под дизайн вопросов.

В первом посте указано мелким шрифтом, что это ссылка, а второй - сонсируемый материал.

При нажатие на пост 1,2 вы попадете на другой сайт.

Нативная реклама очень эффективно и задача администрации сделать так, чтобы не раздражать пользователей обилием её.

4 симпатии