Что нового вы узнали о корпоративном мире?

компании
психология

(Сергей) #1

«Газпром», НК «ЛУКойл», НК «Роснефть», Сбербанк России. Возможно вы работаете в них или в более мелких. Какие уроки вы почерпнули там, что нового узнали? Каково это работать в крупных (или нет) корпорациях?


(Константин) #2
  • Никто не будет заботиться о вас так же сильно, как вы. Четко выражайте свои личные цели и потребности людям, которые влияют на вашу карьеру в организации.

  • Научитесь продавать себя. Знайте, что в корпоративном мире вы являетесь продуктом. Люди покупают товары, которые продаются им самым привлекательным образом.

  • Всегда слушайте свой внутренний голос. Если это «неправильно», это так.

  • Задолженность делает вас и вашу компанию рабом для кого-то.

  • Не нанимайте сотрудников или друзей. Нанимайте людей, которые верят в видение компании и хотят сотрудничать.

  • Нет такой вещи, как разделение этики. Вы не можете обманывать свою жену дома но быть честным и заслуживающим доверия в офисе.


(Александр Силаев) #3

Уроки, которые я узнал:

  • Идеи очень дешевы, выполнение их является более важным.

  • Лидеры - это люди, которые ведут себя как владельцы.

  • Лучше держать место пустым, чем заполнить его не тем человеком.

  • Иногда люди не спрашивают ваше мнение, они просто проверяют вас.

  • Близость к власти вводит в заблуждение. Некоторые начинают думать, что они владеют ей.

  • У тебя всегда есть выбор.

В корпоративном мире разумно не раскрывать ваши планы на будущее. Итак, никогда не делитесь планами со своим товарищем по команде/конкурентом, вашим приятелем.

Надо любить свою работу, но можно не любить свою компанию. Потому что вы не знаете, когда ваша компания перестанет любить вас.

До тех пор, пока вы не изучите другие возможности, вы не узнаете свою фактическую ценность.


(Евгений) #4

Вы должны быть на самом верху чтобы что-то менять. К сожалению, существуют значительный отрыв тех людей, кто может принимать решения, кто находится на руководящих должностях, от обычных сотрудников. Сама субординация построена таким образом, что здравые идеи могут просто не дойти до тех, кто принимает решения.

Начальник подразделения, начальник отдела, заместитель и собственно сам начальник. Огромное количество подразделений, чуть меньше отделов, три и более заместителя. Это целая цепочка.

Если человек хочет что-то менять, он должен непосредственно взаимодействовать с “руководством” компании/организации. Я слышал, что инициативные люди будут услышаны рано или поздно. Это так. Но довольно часто на это уходит много времени.

На самом деле, многие вопросы могут решаться в течении минуты. Почему это не происходит? По одной причине: “верхнее” звено просто может реально не знать о многих вещах. Встречал такие ситуации.

Это не касается России, это общая “проблема”. Когда компания становится крупной, она часто становится очень инерционной. Само ощущение отрыва заставляет многих сидеть и ничего не делать. Снизу пропадает инициатива, а в “вверху” опыт.