Что использовать вместо nofollow, можно ли совмещать nofollow с другими (Google стал воспринимать nofollow под другому)?

Google объявил, что больше не будет воспринимать rel="nofollow" атрибут как сигнал, а как подсказку. Предпосылкой является то, что очень многие CMS обозначают каждую ссылку как nofollow.

Они вводят две новые подсказки: ugc для пользовательского контента и sponsored для платных ссылок. Для UGC, они явно упоминают форумы.

Полное объявление здесь:

Evolving “nofollow” – new ways to identify the nature of links

Что использовать вместо nofollow, можно ли совмещать nofollow с другими тегами (ugc, например). Или стоит перейти полностью на ugc и sponsored?

5 Симпатий

nofollow необходимо использовать и далее.

Baidu, Yandex использует nofollow

Bing, как подсказку.

Исторически в @bing мы всегда рассматривали атрибут nofollow link как “подсказку”, принимая собственное решение о доверии или недоверии. Пожалуйста, продолжайте использовать эту “подсказку” и другие функции ссылок в качестве спонсора и ugc по мере необходимости.

вы можете использовать более одного значения rel для ссылки. Например, rel = «ugc sponsored» является совершенно допустимым атрибутом, который намекает на то, что ссылка получена из пользовательского контента и спонсируется. Также допустимо использовать nofollow с новыми атрибутами, такими как rel = «nofollow ugc», если вы хотите иметь обратную совместимость со службами, которые не поддерживают новые атрибуты.

5 Симпатий

Несколько важных официальных ответов:

Нужно ли мне менять мои существующие nofollows?
Нет. Если вы используете nofollow сейчас для блокирования рекламных ссылок или для подтверждения того, что вы не ручаетесь за страницу, на которую ссылаетесь, это будет поддерживаться. Абсолютно не нужно менять ссылки, которые у вас уже есть.

Могу ли я использовать более одного значения rel для ссылки?
Да, вы можете использовать более одного значения rel для ссылки.

Если я использую nofollow для рекламы или рекламных ссылок, нужно ли их менять?
Нет.

Мне все еще нужно помечать рекламу или рекламные ссылки?
Да.

Почему я должен беспокоиться об использовании любого из этих новых атрибутов?
Использование новых атрибутов позволяет нам лучше обрабатывать ссылки для анализа в Интернете. Это может включать ваш собственный контент, если люди, которые ссылаются на вас, используют эти атрибуты.

Когда эти атрибуты и изменения вступают в силу?
Они уже вступили в силу…

4 Симпатий