Чего следует избегать при проведении SEO-мероприятий?

Каких смертельных ошибок SEO, следует избегать в 2021 году?

1 симпатия

Написал пять ошибок.

Неудовлетворительное намерение поиска

Хотя вы можете писать полезный контент, если он не имеет четкого таргетинга, люди, находящие ваш сайт, могут в конце концов не найти его полезным. Возможно, вы уже определили свою целевую аудиторию, но если вы не примете во внимание цель поиска, все ваши усилия могут оказаться напрасными.

Традиционные методы SEO.

SEO развивается и меняется точно так же, как меняется Интернет. Чтобы оставаться на вершине результатов поиска, вам нужно идти в ногу с этими изменениями и применять современные методы SEO.

Если вы продолжите применять традиционные методы SEO, вас могут наказать. Прошли те времена, когда вы могли ранжироваться с помощью наполнения ключевыми словами, PBN и других традиционных методов.

Не обновлять поспешно

Как упоминалось выше, SEO - это динамично меняющаяся область, и вам нужно быть в курсе всех последних событий. Это необходимо, потому что Google то и дело выпускает новые обновления. Если вы пропустите крупное обновление, это может повлиять на ваш сайт и вы потеряете ценный трафик.

Игнорирование структурированных данных и функций поиска.

Структурированные данные необходимы, чтобы выделиться из толпы, особенно когда вы попадаете на первую страницу результатов поиска. Благодаря структурированным данным ваш результат поиска может оказаться даже выше других. Кроме того, результат будет выглядеть больше, чем все другие списки, и может стать предпочтительным выбором для ваших искателей.

Игнорирование оптимизации конверсии.

Конечная цель любого бизнеса - привлечь клиентов, и для этого вам нужно сначала привлечь потенциальных клиентов, а затем их конвертировать. Однако многие компании в конечном итоге игнорируют оптимизацию конверсии и сосредотачиваются только на верхней части воронки.

Вместо этого необходимо предоставить все, что нужно вашим лидам, чтобы стать платежеспособными клиентами. Загрузите их обзорами, тематическими исследованиями и покажите им, почему они должны покупать у вас. Сделайте так, чтобы им было легко совершить покупку. Игнорируя оптимизацию конверсии, вы можете в конечном итоге потерять множество клиентов и, следовательно, прибыль.

3 симпатии