Альберт Эйнштейн был религиозным человеком?

человек
религия
факты

#1

Многие говорят что был, другие что нет. На основании чего делаются все эти выводы?


Какие есть факты о Альберте Эйнштейне?
(Petrenko) #2

Возможно его не так поняли.

Он сказал: «Бог не бросает кости», когда он на самом деле возможно он имел в виду:

«Я не думаю, что вселенная основана на случайных событиях».

Т.е. он имел в виду квантовую механику.

Когда Эйнштейн сказал «Бог», он имел в виду все естественные законы. Тем не менее он не был атеистом. Некоторые идея о создателе, похоже, осталась в его голове, вероятно, из-за его еврейского воспитания. С другой стороны, он ясно дал понять, что он нашел какое-то представление о личном боге совершенно в другом.


(Георгий) #3

Насколько я понимаю, три основные религии, признающие авраамическое божество как Бога, - это иудаизм, ислам и христианство. Я не знаю никого, кто следует за иудаизмом или исламом и заботится о религиозных убеждениях Эйнштейна. Единственные люди, кого это беспокоит, относятся к группе, известной как христиане.

Но христиане, которые используют этот аргумент, понимают, что Альберт Эйнштейн был евреем? И они знают о том, что говорит иудаизм об индивидууме, именуемым Иисусом в Новом Завете?

Любой, кто ложно утверждает, что Альберт Эйнштейн был религиозным и использует это как инструмент пропаганды христианства, малограмотные люди. Они подрывают саму основу христианства.

Я думаю, что он не верит в какого-то личного Бога. Но он верил, что вселенная в целом существует благодаря законам, и это он воспринимал с благоговением и изумлением.

И использовал слово «бог» как метафору. Он был глубоко духовным, но не «религиозным», а это огромная разница.


(Михаил) #4

Почему некоторые люди считают, что Альберт Эйнштейн был религиозным?

Вероятно, это лучший способ сформулировать вопрос. И, проанализировав, кто эти «некоторые люди».

Многие физики склонны использовать «бог» как фигуру речи. Они используют «бога» как некую метафору.

22 марта 1954 года (это было около года до его смерти), Эйнштейн писал следующее:

Это, конечно, ложь, что Вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога и никогда не отрицал этого, но выразил это отчётливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением Вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его.

— Dukas, Helen (1981). Albert Einstein the Human Side. Princeton: Princeton University Press, p. 43. Einstein Archives 59-454 and 59-495

В письме к Беатриче Флохлич, 17 декабря 1952 года, Альберт Эйнштейн заявил:

Идея персонифицированного Бога совершенно чужда мне и кажется даже наивной.

— Calaprice, Alice (2000). The Expanded Quotable Einstein. Princeton: Princeton University Press, p. 217. Einstein Archives 59-797

На самом деле, религиозные взгляды Альберта Эйнштейна были хорошо изучены. Ознакомьтесь с источниками информации.


(Герман) #5

Я нашел ответ на вопрос, над чем работал Альберт Эйнштейн, прежде чем он умер?

Этот материал доступен через поисковые системы по строгому соответствию в поиске:

“Yes, and I’ve spent my whole life just trying to catch a glimpse of him at his work”

На его больничной койке сразу после его смерти; он оставил ручку и бумагу поверх маленького столика. Документы были посвящены его страсти, его единой теории поля. Вечером , прежде чем он умер, он сказал своей медсестре: «.…я думаю, что я немного отдохну», и он положил предметы на стол.

Есть хорошая история, которую эта медсестра любила рассказывать; мне тоже нравится пересчитывать. Фактически, она была последней, кто имел разговор с Эйнштейном. Медсестра повернула Эйнштейна в окно больницы, чтобы полюбоваться видом маленького круглого сада из окна у окна.

«Профессор Эйнштейн, вы думаете, что Бог создал сад?»

Он ответил:

«Да, Бог - садовник и сад»

На что медсестра ответила:

«О, я так не думала об этом»

На что Эйнштейн ответил:

«Да, и всю свою жизнь я провел пытаясь заглянуть ему в его работу».

Но видимо его “Бог”, был другим по сравнению с тем, что мы представляем себе.

«Да, Бог - садовник и сад»